понедельник, 12 сентября 2011 г.

Прогноз матча: Сарпсборг 08 - Русенборг

Откровенно не везет в последние дни, не знаю чем можно объяснить столь неудачные результаты, но в этом деле без спадов работать невозможно, я продолжаю постить свои прогнозы и надеюсь в ближайшее время преодолеть кризис.

На сегодня будут две ставки и начнем мы пожалуй с севера. Действующий чемпион Норвегии команда Русенборг занимает непривычную для себя 9-ю позицию, вселяет оптимизм лишь то что в запасе имеется три игры, одну из которых предстоит сыграть сегодня. В очередном туре норвежской Типпелиги чемпион едет в гости на встречу с аутсайдером первенства Сарпсборгом. Еще на старте сезона хозяева кое как добывали очки, но со временем команда бросила играть что и привело их к последнему месту в турнирной таблице. Статистика последних десяти матчей просто удручающая 0-2-8, при этом Сарпсборг сумел отличиться в воротах соперника 7-мь раз а пропустил 23! В первом матче между этими командами Русенборг разгромил аутсайдера на своем поле со счетом (4-0), вряд ли стоит сегодня ожидать столь крупной победы, но в том что она будет я не сомневаюсь. Русенборг 1.65

4 комментария:

  1. хотел взять с форой но не рискнул, а зря) разгром)

    ОтветитьУдалить
  2. ну и отлично.. я на малость фору взял.. Малага на очереди, не подведи! )

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока очухался, в конторе только фора -1 К 1,76 , пришлось ее брать , не прогадал. Респект Филлип.

    ОтветитьУдалить
  4. в "чистой" победе я не сомневался ни на минуту, вот отбил потеряное на Роме и Интере, спасибо норвежцам )

    ОтветитьУдалить